15
февраля впервые в истории Центра
образования прошло грандиозное интеллектуальное шоу «Кто умнее пятиклассника?». В борьбу с пятиклассниками вступили педагоги,
которым выпала честь преподавать в 5-х классах в этом году! В отличие от современного телепроекта им
предстояло пройти 8 этапов: от «Нomo
sapiens» до верхней ступени «Умнее
пятиклассника!».И хоть все вопросы были из школьной программы 1-5 классов, учителя с удовольствием обращались
за помощью к командам, без стеснения списывали и подглядывали! Вопросы
охватывали 7 областей: русский язык, литература, математика, история,
природоведение, информатика, музыка! Учителя достойно прошли испытания,
порадовали своих учеников не только интеллектом, но и смекалкой. Впечатлений,
эмоций от игры достаточно и у педагогов и у пятиклассников.
Светлана Владимировна (психолог, преподаватель курса «Жизневедения»):
Отвечая на вопрос из области «Природоведение» о существование морей на других
планетах, я вспомнила, что в моё время эту тему проходили на уроках астрономии
уже в старших классах! А сейчас моя дочь, пятиклассница, после игры заявила,
что это вопрос для первоклашек!
Людмила Юрьевна (учитель английского языка): Я так серьёзно
приготовилась к испытаниям, что как только ведущий объяснил правила игры и пригласил
первого участника, я выбежала «к доске»,
хотя мой номер был 4! Вопросы были конечно несложные, но с подковыркой? Срезалась
на вопросе по литературе, хотя этот предмет безумно любила в школе и до сих пор
с благодарностью вспоминаю своего литератора.
Светлана Ивановна: (учитель русского языка и литературы):
Больше всего боялась вопросов по информатике!
Дети в этой области как рыба в воде! Но вопрос мне попался о программе Word, с
которой я знакома! Просто повезло!
Елена Тихоновна (учитель географии):
У меня был хороший помощник-ученица
5а класса. Без неё на вопрос о
современном музыкальном стиле- рэпе я бы
не ответила. Когда моя игра закончилась, я даже расстроилась и
уговаривала ведущего задать мне ещё парочку вопросов!
Нина Петровна (учитель английского языка):
Пока сидела в зале как зритель,
отвечала влёт на все вопросы. На месте игрока всё по- другому! Начинаешь сомневаться
в элементарных вещах и вдруг говоришь абсурд! После одного вопроса у меня даже
вырвался соответствующий жест (по лбу рукой), когда я услышала верный ответ на
простой музыкальный вопрос о низком мужском голосе.
Семён (ученик 5б класса):
Самый неожиданным заданием стало для меня
вспомнить припев гимна России. Мне очень понравилось, как с ним справилась
участница под номером 5, Светлана Владимировна, у которой я был помощником. Она
обратился за поддержкой к залу: и все участники и зрители вместе исполнили это
произведение. Я стоял лицом к залу и
видел, с какой гордостью все
пятиклассники и учителя пели.
Женя (ученица 5а класса):
Я была помощницей от своей
команды. Задания для меня были несложные.
В душе мне хотелось, чтобы учительница не ответила хоть на один вопросик и тогда я бы её спасла.
Когда мне подвернулся такой случай, я была безумно довольна, что мои знания
помогут участнику остаться в игре. Но, если честно, то мне кажется, что учитель
на самом деле знал правильный ответ. Просто она видела моё рвение и специально обратился ко мне за
подсказкой.
В заключение игры пятиклассники показали своим учителям весёлые
миниатюры на школьную тематику. В ответ
учителя подарили ребятам заповеди ученика старшей школы и вручили
ценные подарки и свидетельство о том, что пятиклассники достойно прошли
все испытания и с удовольствием принимаются в большую дружную семью старшей
школы. Ребята тут же вывесили этот документ, заверенный подписью
директора, на самое видное место-
информационный стенд. В общем, праздник удался. По мнению организаторов Каныгиной
Г.А. и Семенниковой О.А. такие мероприятия помогают ребятам прочувствовать, что
школа для них это действительно второй
дом, где фундамент составляет взаимоподдержка, уважение и сотрудничество взрослых и детей. |