НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ МАОУ СОШ №5 города Сосновоборска
Красноярский край
г.Сосновоборск
ул.9-Пятилетки,24
Индекс-662500
телефон\факс 8-39131-21565
Приветствую Вас Гость | RSS
МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [40]
Объявления [246]
Праздники [91]
Учебные [58]
Родителям [74]
Внеклассное [202]
Разное [33]
Наш опрос
Зачем ты ходишь в школу?
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 22 » Молодежь и наука
12:53
Молодежь и наука

Положение о проведении муниципального этапа краевого форума «Молодежь и наука»

 1.      Общие положения

 Муниципальный этап краевого форума «Молодежь и наука» (далее – форум) направлен на выявление и поддержку одаренных детей, стимулирование исследовательской деятельности обучающихся, повышение научного уровня исследовательских работ школьников.

Цель форума: выявление и поддержка талантливых школьников, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью, демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, распространение опыта работы школ по организации учебно-исследовательской деятельности.

Задачи форума:

·         создать условия для интеллектуального общения молодежи, повысить качественный  уровень учебно-исследовательских работ школьников г. Сосновоборска;

·         определить победителей форума;

·         представить исследовательские рефераты, работы и проекты учащихся в конкурсных мероприятиях на краевом уровне.

 2.      Участники форума

 Обучающиеся муниципальных автономных и бюджетных образовательных учреждений г. Сосновоборска с 6 по 11 класс.

Педагоги, учителя, специалисты в области научного и профессионального творчества молодежи.

 

3.      Руководство форума

 

Общее руководство форумом осуществляет руководитель управления образования администрации города Сосновоборска, который утверждает оргкомитет, состав жюри, критерии оценивания исследовательских работ. Вопросы организации и проведения форума осуществляет оргкомитет.

 

4.      Порядок проведения форума.

 

1 этап форума – организационный.

Организационный этап проводится с 25.01.2014 г. по 14.02.2014 г. в образовательных учреждениях г. Сосновоборска, где проходят школьные конференции, выставки, на которых в соответствии с требованиями и актуальными направлениями, заявленными в положении, определяются участники заочного этапа. Координаторы НОУ образовательных учреждений формируют заявку, в которую включают победителей и призеров организационного этапа для участия в заочном этапе. Заявку (приложение 1) необходимо подать до 18.02.2014г. по адресу i-m-centr@mail.ru или \\GUO\ftp\upload\ГУО\Теплова, а так же отчет о проведении организационного этапа (приложение 2)

 

2 этап форума – заочный.

Заочный этап пройдет 25.02.2014г. в 15.00 на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4».

В рамках работы форума будет организована работа по предметным областям: естественнонаучная, физико-математическая и социально-гуманитарная; которые включают в себя следующие секции: прикладная механика, энергоэффективность и ресурсосбережение; прикладная и фундаментальная математика; физика и познание мира; химия, химические технологии и радиоэкология; науки о Земле; сельское и лесное хозяйство (био- и агроценоз); водные экосистемы и рациональное водопользование; проблемы биосферы; медицина и здоровье; экология растений, животного мира и микроорганизмов; информационные системы и технологии в науке, технике, образовании; право, искусство бизнеса и экономическое управление; мировая художественная культура; историческое краеведение; история; общественные науки и философия; отечественная лингвистика; иностранный язык; литература; психология и социология.

Для участия в форуме допускаются следующие жанры работ (приложение 3):

-        исследовательский реферат – учащиеся 6-10 классов;

-        исследовательская работа – учащиеся 6-11 классов;

-        проектно-исследовательская работа – учащиеся 6-11 классов.

Презентация исследовательских рефератов и исследовательских работ.

Участники муниципального заочного этапа краевого форума «Молодежь и наука» должны представить сокращенную версию работы. Требование к электронной версии работы (приложение 4). Критерии оценки исследовательских рефератов и работ (приложение 5)

Презентация проектно-исследовательских работ.

Участники муниципального этапа краевого форума «Молодежь и наука» готовят сокращенную версию работы. Требование к электронной версии работы и критерии оценки (приложение 4, 6) и стендовую презентацию (стенд размером 130*150). Защита проектно-исследовательских работ пройдет 26.02.2014г. на базе МАОУ «Гимназия №1» в 15.15.

 

 

  1. Подведение итогов муниципального этапа краевого форума Молодежь и наука»

 

Победители и призеры определяются по жанрам работ в каждой секции.

1 победитель, при условии, что количество участников с одинаковым жанром работы в заявленной секции будет не менее 3 человек; призеров не более 15% от общего числа участников с одинаковым жанром работы в заявленной секции. Победители и призеры получают дипломы управления образования администрации г. Сосновоборска .Работы Победителей муниципального этапа допускаются до участия в дистанционном туре краевого форума «Молодежь и наука».

 

  

 Приложение 3

Требование к электронной версии работы.

 

Для дистанционного этапа необходимо подготовить файл – zip архив (не более 1 Мб), содержащий весь текст проектно-исследовательской работы, представляется в электронном виде (формат МS Word 97-2003).

Естественно–научное направление:

(энергоэффективность, ресурсосбережение и атомная энергетика; химия. химические технологии и радиоэкология; науки о Земле; сельское и лесное хозяйство (био- и агроценоз); водные экосистемы и рациональное водопользование; проблемы биосферы; экология человека и основы здорового образа жизни; экология растений, животного мира и микроорганизмов); физико-математическое направление: (прикладная и фундаментальная математика; физика и познание мира; прикладная механика; информационные системы и технологии в науке, технике, образовании) – объем 8 печатных страниц формата А4.; социально-гуманитарное направление: (право, искусство бизнеса и экономическое управление; мировая художественная культура; историческое краеведение; истории; общественные науки и философия; литература; отечественная лингвистика; иностранный язык;психология и социология) – объем до 23 печатных страниц.

 


Аннотация представляет собой описание по основным положениям работы на

простом, понятном широкой публике языке. Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, обязательно включать следующую информацию: цель работы; методы и методики, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описания работы, выполненной руководителем.
Аннотация печатается на одной странице формата А4 в следующем порядке: первая строка – ф.и.о. автора(-ов); вторая строка – полное наименование образовательного учреждения, возрастная номинация; третья строка – полное название работы; четвертая строка – руководитель: ф.и.о., место работы, должность; пятая строка – научный руководитель (если есть): ф.и.о., место работы, должность, ученое звание; шестая строка (пустая) и ниже – текст.
Пример оформления аннотации:


Иванов Иван Петрович
г. Красноярск, МОУ СОШ №3, 10 класс
«Моделирование динамики гидропривода с дроссельным регулированием»
руководитель: Семенов Семен Семенович, учитель физики
научный руководитель: Петров Петр Петрович, к.ф-м.н., доцент СФУ.

Цель научной работы: Исследовать возможность моделирования реальных процессов работы гидроприводов, при помощи современных компьютерных средств. Методы проведенных исследований: математическое моделирование. Основные результаты научного исследования (научные, практические): разработана компьютерная модель для исследования динамических процессов гидропривода с источником гидропитания ограниченной мощности на основе программного комплекса «MATLAB-SIMULINK».

Для зонального этапа – необходимо подготовить файл, содержащий титульный лист (первая страница) и Аннотация (вторая страница), представляется в электронном виде (формат МS Word 97-2003).

Основная часть работы (третья страница)

Основная часть раскрывает основное содержание, начинается с третьей страницы.
1.Введение:

  • актуальность темы работы (почему важно исследовать эту тему, чем она значима сейчас; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов);
  • постановка и формулировка проблемы (в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие каких-либо знаний и одновременно потребность в них);
  • разработанность исследуемой проблемы: известные знания, положенные в основание данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу).

2.Основное содержание:

  • цель (то, что предполагается получить по окончании работы). Целей не может быть много – одна или две. Цель должна быть проверяема, конечна, поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение, поиск и т.п.).
  • основные задачи отражают последовательность достижения цели; под задачами понимается то, что необходимо сделать, чтобы достичь намеченной цели (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить, …). К каждой цели должно быть представлено не менее трех задач.
  • методы и методики решения основных задач с обоснованием степени соответствия решаемой задачи (те способы деятельности, которыми Вы пользовались, чтобы разрешить поставленные задачи).
  • Результаты (подробное описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленным выше задачам. По каждой задаче должно быть получено один или несколько результатов).

3.Заключение:

  • Выводы, которые содержат краткие формулировки основных полученных результатов (соответствуют количеству задач), содержат описание возможности продолжения исследования;
  • возможная область применения (если есть): приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения.

Объем текста только основной части, включая формулы, графики, таблицы и иллюстрации не должен превышать 5 страниц для направления «Естественно-научное» и «Физико-математическое», 20 страниц для направления «Социально-гуманитарное».

Список литературы

Список литературы завершает работу, не более 1 страницы. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе подготовки работы, обязательно со ссылкой в тексте работы. (Правила оформления ссылок ).

  • Работы принимаются на русском языке.
  • Поле страницы: верхнее и нижнее -1 см; левое -3, правое -1 см; отступ красной строки -1,25 см.
  • Шрифт – Times New Roman, размер шрифта-12, междустрочный интервал – полуторный; текст форматируется «по ширине».
  • Заголовки печатается заглавными буквами на первых двух и более строках текста, которые центрируются, точка в конце заголовка не ставится.
  • Иллюстративный материал содержится в основной части работы.
  • Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п.
  • Имя файла–архива в формате zip, фамилия автора, до 8 символов (напр., иванов.zip). Размер файла-архива не должен превышать 1 мб. Файл должен быть проверен антивирусной программой.

Не принимаются и не регистрируются работы:

  • Неполный регистрационный комплект.
  • Комплект материалов, в которых заявки, работы, оформлены или представлены с нарушениями правил. Название направления форума должно соответствовать  представленной работе.
  • Работы, превышающие размер в 1 мб и зараженные вирусом.
  • «Ценные» и другие отправления, требующие получения вне помещения Оргкомитета.

Примеры составления библиографического описания.

Книга одного автора

Марков Ю.Г. Социальная экология: взаимодействие общества и природы: учебное пособие / Ю.Г.Марков - Новосибирск: Наука, 2001.- 544 с.


Статья из журнала

СанПиН 2.3.2.1290-03. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище : утв. постановлением гос. санитар. врача РФ от 17.04.03 № 50 // Российская газета. – 2003. – 5 июня.

Источники, представленные в Internet:

Патент №2118369 РФ, МПК6 C13K11/00. Способ получения фруктозосодержащего продукта из топинамбура / И.И.Самокиш, Н.Н.Зяблицева, В.А.Компанцев – (РФ) - №97101188/13; Заявл.27.01.97; Опубл.27.08.98. – (http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm).

Пример оформления ссылки:

В журнале «Химия и жизнь» [1] мне встретилась интересная заметка о возможности получения сахара не только из свеклы или тростника, но и из горчицы. Описан процесс получения глюкозы в результате гидролиза синигрина. А из каких еще окружающих объектов, не обладающих сладким вкусом, может быть получен сахар (глюкоза, фруктоза, сахароза и т.д.) и какими методами?


Библиографический список.

1. Андреева Г. Сахар из горчицы / Г.Андреева // Химия и жизнь – 1980 - №5 - С.94

2. Максимов В.И. Кому крахмала мало / В.И.Максимов, В.Е.Родоман. // Химия и жизнь - 1997 - http://www.chem.msu.su/rus/journals/%20chemlife/1997/welcome.html

Категория: Учебные | Просмотров: 1318 | Добавил: centro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Управление образования
  • Гимназия №1
  • Школа №2
  • Школа №3
  • Школа №4
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz