Почтовый адрес школы: 662500, г. Сосновоборск, ул. 9 Пятилетки, д. 24,e-mail: sosnovoborskcentr@yandex.ru ,Телефон приемной: 2-15-65
Управление образования администрации г. Сосновоборска ул. Солнечная-3,Руководитель управления: Попова Галина Федоровна
Учреждение работает в 2 смены:
- 1-3, 5-8-е классы - с 8.00 ч. до 20.00 ч. по пятидневной рабочей неделе в режиме полного дня:с 8.00 ч. до 20.00 ч по шестидневной рабочей неделе в режиме полного дня с понедельника по субботу; выходной день – воскресенье;
- дошкольные группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 07.00 часов до 19.00 часов и работают по пятидневной рабочей неделе: с понедельника по пятницу, выходные дни – суббота и воскресенье.
Расписание звонков общеобразовательных классов:
ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
|||
I смена (1,4,5-11 классы, 3а класс) |
II смена (3б,в,г, 2а,бв,г классы) |
I смена |
||
1 урок |
8.00 – 8.45 |
1 урок |
13.10 – 13.55 |
8.30 – 9.15 |
2 урок |
9.00– 9.45 |
2 урок |
14.05 – 14.50 |
9.25– 10.10 |
3 урок |
10.00 – 10.45 |
3 урок |
15.05– 15.50 |
10.25– 11.05 |
4 урок |
11.05– 11.50 |
4 урок |
16.00 – 16.45 |
11.15– 12.00 |
5 урок |
12.05 – 12.50 |
5 урок |
16.55 – 17.40 |
12.10 – 12.55 |
6 урок |
13.10 – 13.55 |
|
|
13.05 – 13.50 |
7 урок |
14.25 – 15.10 |
|
|
|
1 класс-I полугодие-35 минут II полугодие-45 минут-33 учебных недель в году
2-8,10 классы-45 минут-35 учебных недель в году
9,11 классы-45 минут-34 учебных недель в году
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Текущее руководство деятельностью учреждения осуществляет директор школы и его заместители.
В учреждении сформированы коллегиальные органы управления, действующие на основании положений:
- управляющий совет;
- общее собрание трудового коллектива;
- педагогический совет учреждения;
- методический совет;
- наблюдательный совет.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе-Елена Тихоновна Чуева (Часы приёма: 13.00-17.00 в рабочие дни, кабинет 210)
Заместитель директора по методической работе- Татьяна Николаевна Пепеляева(Часы приёма: 13.00-17.00 в рабочие дни, кабинет 310)
Заместитель директора по воспитательной работе -Оксана Алексеевна Семенникова (Часы приёма: 10.00-16.00 в рабочие дни, кабинет 319)
Заместитель директора по административно-хозяйственной части- Ульяна Ивановна Волкова (Часы приёма: 13.00-17.00 в рабочие дни, кабинет 103)
Образовательная деятельность МАОУ СОШ №5 осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке. Основным видом деятельности учреждения является среднее общее образование. Дополнительные виды деятельности учреждения:
- дошкольное образование;
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- дополнительное образование детей.
Формы обучения: очная (11 лет), очно (заочная) (12 лет), заочная, семейная.
Подробно ознакомиться с образовательной программой и учебными планами можно здесь.
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Платные дополнительные образовательные услуги по индивидуальному обучению в объединении «Подготовка к школе «Плюс 5»_ по предметам «Развитие речи», "Логика", "Творчество", "Английский язык", "Логоритмика". Индивидуальные занятия проходят по вторникам и пятницам с 18.00ч. Стоимость услуги -1500 руб.
В разделе "Документы" представлены нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность школы.
В школе питание организовано в помещении столовой на 200 мест путем привлечения индивидуального предпринимателя по итогам муниципального конкурса и на основании двухстороннего договора.
Контроль за организацией питания согласно должностной инструкции возложен на директора и осуществляется по следующим направлениям:
- соблюдение санитарных норм и правил на всех этапах изготовления продукции и реализации блюд, изделий;
- соблюдении полноты вложения продуктов;
- разнообразие цикличного меню;
- качество продуктов;
- соблюдение правил товарного соседства;
- соблюдение сроков реализации сырья и готовой продукции;
- ценообразования готовой продукции;
- своевременное периодическое прохождение медицинских осмотров работниками;
- исправность весоизмерительного оборудования.
Кроме того, в учреждении приказом директора МАОУ СОШ №5 создана бракиражная комиссия, которая ежедневно проверяет качество готовой продукции.
Организация оказания первичной медико-санитарной помощи учащимся и воспитанникам учреждения обеспечивается медицинским персоналом (педиатр, фельдшер, психиатр для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), который закреплен КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» за учреждением. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала в учреждении оказываются бесплатно. Медицинский кабинет в школе соответствует всем нормам и требованиям САНПиН. Обслуживание осуществляется как во время учебного процесса, так и во время массовых мероприятий с привлечением других специалистов по согласованию с КГБУЗ СГБ. Ежегодно на начало учебного года медицинский кабинет комплектуется необходимым оборудованием и медикаментами.
Медицинское обслуживание учащихся включает в себя:
- углубленный медицинский осмотр (по ежегодно утверждённому графику);
- амбулаторный прием детей;
- проведение профилактических прививок согласно месячному плану;
- плановые профилактические обследования детей 1-4 классов;
- контроль за физическим воспитанием школьников;
- санитарно-просветительная работа;
- контроль питания;
- противоэпидемиологическая работа.
Историческая справка
Школа №5 была основана в 1990 г. для учащихся 1-9 классов. В 1992 года первые первоклассники переступили порог нового современного учебного учреждения. Началось становление дружного коллектива педагогов, учеников и родителей под руководством прекрасного человека Овчаренко Тамары Павловны. Каждый год школа принимала в свои ряды и выпускала в большую жизнь юных сосновобрцев. Рождались и крепли традиции школы. Вся система учебно-воспитательной деятельности была организована через коллективно-творческие дела. На базе школы были созданы фольклорный коллектив «Сударушка» и классы хорового пения. Жизнь шла своим чередом. В 1997 году директор школы была переведена на должность начальника Городского отдела образования. Руководство школой приняла опытный педагог и руководитель Медведева Любовь Ивановна. Новому директору наряду с учебными вопросами приходилось много сил отдавать и хозяйственной части, так именно в это период школы расширила свои площади в 1,5 раза: 12 учебных кабинетов, компьютерные классы, современные физические и химические лаборатории, новые мастерские. 1 сентября 1999 на открытие нового блока присутствовал губернатор Красноярского края Лебедь А.М. В 1998 году на базе школы начал функционировать Пункт централизованного тестирования выпускников. Школа была оборудована компьютерными классами и выделенной линией доступа в Интернет.В 2000 году директором школы был назначен Храмцов Алексей Владимирович. C 2001 года школа №5 путем реорганизации (присоединение вечерней (сменной) школы) преобразована в МОУ "Центр образования г. Сосновоборска". В связи с переводом А.В.Храмцова на должность начальника Управления образования г.Сосновоборска с 2003 года директор ЦО был назначен Палеев Анатолий Викторович. Под его руководством коллектив школы разработал новую образовательную программу, благодаря которой ЦО должен стать центром практической подготовки учащихся к взрослой жизни, оставаясь при этом местом, где ребенок комфортно проживает «здесь и теперь». С 2011 года года в школе созданы условия для получения дошкольного образования. С 1 января 2013 года Центр образования стал МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5". В 2015 году школа стала автономной организацией.
Школа №5 это место, где могут получить образования все желающие без ограничения в возрасте с 3-х лет, без ограничения в физических возможностях. В школе имеется полноценная материально- техническая база: школьная библиотека, спортивные залы, кабинет первой медицинской помощи, столовая, мастерские, швейный цех, кабинет психолога, логопеда, Монтессори. Школа достойно представляет себя на городских олимпиадах и научных конференциях, спортивных и творческих мероприятиях. Школа гордится своими медалистами. Новый взгляд на вопрос управления учреждением в государственной политике подтолкнул администрацию школы к разработке плана действий по включению в этот процесс общественной составляющей. С этой целью в 2004 года были пересмотрены функции органа общественного управления – Управляющего совета. Теперь это верный помощник администрации, родителей и учеников. Наиболее значимые достижения школы. На базе школы реализуются 3 программы дополнительного образования:
-Студия изобразительного творчества (бесплатно-руководитель Новоселова П.И..-каб 309)
-Греко-римская борьба (бесплатно--руководитель Квакин В.Р., Мотора С.В. (МБОУ ДОД ДЮСШ)-большой спортивный зал
-Театральная студия "Кулиска"-(бесплатно\платно-руководитель Каныгина Г.А., Веретнова И.А. (МАОУ ДОД ДДТ)-актовый зал
С 2011 года в школе зарегистрирован ФСК "Центр", где занимаются спортом не только учащиеся школы и жители микрорайона. В ФСК "Центр" реализуются направления: баскетбол, волейбол, настольный теннис. Совместно с Молодёжным центром города для подростков регулярно организуются мастер -классы по современным видам спорта.
Лидерские, коммуникативные качества дети и подростки школы могут развивать в детских объединениях: Совет старшеклассников, Юные инспектора дороги, Детская маркетинговая служба, редакция газеты "Наша школьная газета".