Можно вспомнить такие хрестоматийные сказки, как "Волк и семеро козлят", "Кот, Лиса и Петух".
1. Снова читаем их детям.
2. Если дети скажут, что они эти сказки знают, скажите: "Чудесно! Можешь тогда мне объяснить, что не так делали козлята и петух?"
3. Ребенок в итоге сообщит, что они козлята открыли дверь, не убедившись, что там мама (поверили голосу, а надо было попросить пришедшего подойти к окошку). Петух же поддержал разговор с незнакомой лисой и открыл окно, чтобы получить угощение.
4. Делаем вместе с ребенком выводы:
- Открывать дверь можно только в том случае, если ты убедился в том, что за дверью - знакомый человек.
- Люди делятся на знакомых и незнакомых . Это хорошо рассказано в статье Евгении Лепешовой (см. выше).
- С незнакомыми людьми поддерживать разговор нельзя без разрешения родителей (или лю
...
Читать дальше »